четверг, 19 июня 2014 г.

коллаж "Лёгкость"

Лето в этом году немного странное: день жарко, день холодно, день дождь. Я лично жару переношу лучше, чем холод, и как-то лето ассоциируется в меня с теплом. Но такая погода явно не вызывает у меня чувство лета, я даже не знаю как в таких условиях ехать на море, и ехать ли вообще.
По сему мой коллаж призывает тепло и легкость - как лето
Все как обычно: фанерка, на нее наклеены обрезки бумаги(я уже писала, что таким образом я избавляюсь от всех своих обрезочков), затем эти обрезки покрыты слоем грунта, затем краски, спреи, штампы. Вот отдельно сфотографировала фон
Так как я этим коллажом я принимаю участие в третьем задании проекта проКраски Елены Олиневич, где задание от Наташи Бумага-Мараки выглядит следующим образом - использовать в своей работе прием штампинга через маску.
Признаюсь честно: получилось не сразу, пришлось испортить несколько бумажек для тренировки, то маска неподходящая, то штамп не тот. И вот, показываю что получилось
 Маска круги, и текстовый штамп
Та же маска, но другой штамп(какой-то неясный узор), но тут уже эмбоссинг
И дальше еще пара фоток

С коллажем хочу принять участие в задании по скетчу от Киевского скрапклуба сегодня последний день)

6 комментариев:

  1. Надеюсь, что эта техника понравилась :) мне ваш фон очень приглянулся, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понравилось, хоть и не сразу получилось) спасибо, что поделились опытом

      Удалить
  2. Да, в этом году лето как то прослезилось))) Дожди идут уже неделю. С утра жарко, в обед дождь, а к вечеру - осень! Ну еще два месяца впереди, может оно еще будет))) Отличный коллаж! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная, динамичная страничка)

    ОтветитьУдалить
  4. да, и я платья напокупала , а теплоты все нет.
    отличный фон

    ОтветитьУдалить