понедельник, 30 сентября 2013 г.

Вслед уходящему теплу

Погодка этой осенью нас не балует. Сегодня утром на градуснике ноль градусов!
Да, явно, жизнь меня к такому не готовила))
Я очень люблю теплое время года, спокойно переношу жару(гораздо лучше, нежели холод), ну а приходом холодов я впадаю в зимнюю спячку)Зато возобновляется мой интенсивный уход за волосами)Скоро снова буду пробовать всякие эксперименты, типа травяного шампуня. Но уже не буду так извращаться, уже будет попроще - масочки всякие, не более))
Мне очень нравятся длинные и красивые волосы, на других людях)конечно, я и себе такие хочу. Раз уж природа не одарила меня блестящими, ровными, красивыми волосами, то я сделаю их себе сама)
Ну ладно. Я не об этом. А о том, что получился у меня коллаж, вслед уходящему теплу.. он теплый, яркий, и с бабочкой)Правда уже и с сухими цветами, чтоб не забывать, что все проходит..

Фото как всегда))Мне конечно стыдно, что я плохо обрабатываю фотки, ну не могу я освоить фотошоп, ну никак)Поэтому есть, что есть





 Цветочки сухие сверху покрыла акриловым гелем, чтоб не рассыпались

Комментариев нет:

Отправить комментарий