пятница, 27 сентября 2013 г.

О литературе

Школьная жизнь сына захлестнула меня с головой)На скрапбукинг не хватает времени(Плюс еще я была увлечена книгой Л. Толстого
В процессе чтения, я потеряла несколько бумажек, служивших мне закладками, и решила, что так больше продолжаться не может иии сделала себе закладку, а потом еще и еще, и еще. Одну маме подарила, одну подруге, а две осталось у меня, и я даже смогла их сфотографировать))чтоб показать.
 А вообще Анна Каренина мне очень понравилась, хоть я и достаточно долго ее читала. Я получила массу удовольствия, удивления и вообще приятных неожиданностей. Плюс много новых слов узнала))
Читать хорошо. Это я добралась до библиотеки моей бабушки!Она работала на заводе и если могла, всегда доставала книги(не читала, но просто брала: и теперь у нее приличная библиотека). Я решила, что хватит им просто стоять и отобрала для себя ПОКА несколько штук)
Ну а вот, в общем то и творения под впечатлением от Анны Карениной:



Немного кривовата, видать слишком повело бумагу от обильного пшикания спреями и красками..но я так увлеклась, что прощаю себе

И вторая, честно говоря - нравится мне больше

 Мой любимый штамп))Обожаю его, но он такой, не везде подходящий..вернее, я его использовала во второй раз за почти три года)
Обнаружила, что моя машинка выпендривается))Но я не знаю, что с ней сделать чтоб это исправить((
По материалам, только бумага, спреи, эмбоссинг, штапинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий