пятница, 22 марта 2013 г.

Про фито шампунь)

Недавно я писала о своих волосах и их нелегкой участи)
Затем был пост о вреде промышленной косметики. Я далеко пошла и изучила массу способов ухода за волосами, а главное - чем же можно мыть голову акромя зловредных перламутровых жидкостей в красивых бутылочках.
Все по порядку(по мере испытаний на себе)
Первое, что я решила протестировать это фито шампунь)Так как я страшный любитель травок.
В общем состоит он из:
-10 столовых ложек ржаной муки
-5 столовых ложек различных трав, предварительно перемолотых в кофемолке(в моем случае травы были такие: крапива, березовые почки, корень солодки, шишки хмеля, клевер) - каждой травы по одной столовой ложке
-1 столовая ложка сухой горчицы
-пол столовой ложки молотого имбиря
Это стандартный рецепт. Я добавляла еще один желток куриного яйца(не знаю правда зачем, люблю желтки)))наверное для пущей полезности
все это тщательно перемешиваем и пересыпаем в посудину, в которой вся эта лабуда масса будет храниться.


Для одного раза нам потребуется 3-4 столовые ложки полученной смеси(это для волос длиной до лопаток)насыпаем в мисочку и разводим водичкой, обязательно теплой, до консистенции жидкой сметаны. Хорошо перемешиваем, не пугаемся полученного цвета, и идем в ванную комнату)Мочим волосы и наносим эту, не побоюсь этого слова, гадкую массу на свою прекрасную головушку. Радует то, что эта жижа хотя бы не воняет)))
В общем то наносим и моем как обычно пытаемся втереть это все в голову, в волосы и как-то равномерно распределить. В классическом рецепте сказано массировать 5ть минут - я этого не делала, уж больно не терпелось смыть и проверить правда ли мои волосы вымыты, или сейчас придется брать шампунь и перемывать. Хочу заметить, вымыть это субстанцию из головы оказалось очень непросто!!Хотя в рецепте было написано, что это вообще как два пальца не проблема. Тут я напряглась, думаю, наверное, чета не то я забодяжила.
Полезла снова в интернет и вычитала, что для густых волос(коими наградила меня природа) эта штука не подходит...где были раньше мои глаза? Ну не то чтоб не подходит, а в общем вымывается с трудом(что я уже успела ощутить на себе). Для густых волос нужно сделать все тоже самое только без трав. Ну так как я сделала этой массы какое-то количество - то буду теперь домывать, жалко выбрасывать травки, хоть они и дешевые.
Мыла я волосы этой штукой два раза уже. Скажу, что действительно вымывает она волосы не хуже шампуня! бальзам либо кондиционер после ее использования не требуется, волосы приятные на ощупь, мягкие и пахнут травками.
Что ж - эксперименты не окончены, домою этот состав и приступлю к другому - такому же, только без трав)расскажу потом что получилось.
Единственное что, это то что если перед этим использовать масляную маску, то наверное эта чудо-смесь не смоет масло

Комментариев нет:

Отправить комментарий