вторник, 11 ноября 2014 г.

Давно не виделись

Привет! "Давно не виделись" сказала бы я если бы кто-то сюда заходил))))))
Скрапбукинг постепенно уходит из моей жизни. Еще два месяца назад я и подумать не могла, что когда-то моя  жизнь будет без скрапа, я видела в нем реализацию, выброс эмоций, и просто приятно времяпрепровождение. А сейчас все изменилось с точностью да наоборот. Меня напрягает даже сама мысль о том чтоб что-то сделать((Такое любимое ранее перебирание бумажек превратилось в ужас..Не знаю как долго это продлится, но пока что я упаковала все материалы и спрятала. Материалов у меня немного и, конечно, постепенно я их все использую не пропадать же добру. Не знаю  только когда ко мне вернется желание что-то сотворить, и вернется ли оно вообще
А пока покажу большой коллаж. Размер его около 40 на 60 см

Итак, основа это кусок фанерки) Использованы 2 листа от Ursus и некоторые обрезки неизвестных производителей. Высечки кайзеркрафт, наклейки ТХ, цветы Петало и прима, перья, кино-пленка тоже от ТХ



 Согласна, что синий фон не самое удачное решение, но я себя оправдываю творческим кризисом)


Спасибо за внимание


Комментариев нет:

Отправить комментарий