вторник, 30 сентября 2014 г.

Переоценка скраповых ценностей

Всем привет. Я не случайно выпала из скраповой жизни в последнее время. Сперва просто не было времени, потом началась школа, а теперь страшное слово РЕМОНТ. И на протяжении последнего месяца я стала ловить себя на мысли, что скрап уже не так увлекает меня. Не знаю даже почему. Похоже это на творческий кризис, но все же чем-то отличается. Во время обычного застоя я все так же хочу скупать материалы, и все так же планирую какие-то работы, просто нет особо желания их делать. В этот ж раз все совсем не так.  Я даже не думаю о скрапе..Да еще и ремонт как-то совсем выбивает из колеи,все мои вещи собраны по коробка и сумбурно расставлены по дому.
Но все жея нашла в себе силы,и даже желание довести начатое до конца, а именно проект проКраски с Еленой Олиневич вот 8 этап
Задание такое: использовать три цвета спрея, вот какими пользовалась я. Этот самодельный,как видно,был сделан при помощи воды и заправки для чернил    
 А вот и сама работа, на этот раз это тэг(делала тэг впервые и мне понравилось))

 а вот он на солнышке.Хорошо, что осень балет нас теплой погодкой ПОКА ЧТО





Благодарю за внимание.  Всем удачи и творческих побед

Комментариев нет:

Отправить комментарий