среда, 23 июля 2014 г.

"Ключный" коллаж

Всем привет)
Ко мне в руки попали ненужные ключи)и очень много!
Я недолго думая решила сделать коллаж, а тут еще как раз вышло пятое задание проекта проКраски. Конечно задание в этот раз заставило подумать, а звучит оно так"прокрасить необычным способом кружево, дерево или металлическое украшение, да, даже и бумагу пусть это будет непросто нанесение краски, а к примеру. вы наносите порошок из сухой акварели, а затем , побудьте химиком, и придумайте как заставить это работать. заодно поделитесь с нами вашим опытом, а мы все будем уже иметь в виду, что работает, а что нет. Надеюсь, не напугали вас? Кому задание покажется сложным, включите, пожалуйста, свою фантазию,  и сделайте что-то, до чего бы раньше и додуматься не смогли.  - используйте свои краски необычно. Поштампуйте акварелью, сделайте тонировку спрем, побрызгайте чернилками дистресс "
Что ж...я долго думала иии вспомнила, что есть у меня такой порошок..он вообще для покраски полимерной глины. Но глины у меня нет, а вот порошочек есть. И он лежит уже давноо, я все не знаю куда его применить и как...вот я так подумала, что его звездный час настал


Вот такой перламутровый порошочек, вообще он втирается в готовое изделие из полимерной глины. Не знаю откуда он у меня взялся.
Так вот, готовый коллаж я посыпала этим порошком, и побрызгала водой из мини-миста, и получился эффект как от Perfect pearls mist(вообще то я не знаю как у всех, у меня он один и действует он так же - он не распыляет свои блестяшки, а просто ими пукает, извиняюсь за выражение. В итоге получаются такие себе перламутровые лужи, которые после высыхания образуют перламутровые пятна)))Так вот с этим порошком тоже получились перламутровые пятна, только розовенькие
вот и сам коллаж
 Вообще то я использовала несколько нетипичных для меня приёмов. Обычно я использую в коллаж или акриловые краски или спреи. На этот раз присутствует и то и другое..эти бирюзовые пятна - это спрей
 Всю заготовку, с уже наклеенными элементами я покрыла грунтом Сонет, дальше покрасила персиковой акриловой краской, затем использовала голден гель, и сразу же, пока он не выох попшыкала спреем
 После высыхания медиума я нанесла фиолетовую акриловую краску, и опять же не дожидаясь высыхания начала вытирать ее влажной тряпочкой)))дабы добиться просветов первого персикового цвета.Обычно я так не делаю, я просто поверх первого цвета, крашу сухой кисточкой(мазками)второй цвет, не везде, чтоб не закрашивать полностью

 Затем снова покрыла голден гелем и пока он не высох кое-где притрусила пудрой для эмбоссинга, высушила феном

 вот тут видно как я сушила, и краска слегка попузырилась(


 вот, а теперь фото под другим углом, где можно рассмотреть этот порошок, он дает такой бирюзовенький перламутровый оттенок



ну вот, как-то так
Спасибо за внимание

3 комментария:

  1. Хм, у меня тоже 1 спрей этой фирмы, распыляет нормально, очень равномерно! Иногда бывает, что брызгами, но если держать не вертикально.
    Загадочно у Вас получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я уже думала, что это у меня с самим распылителем что-то не так. Я пробовала держать флакон по-разному, и вертикально и горизонтально и нечто средне между этими двумя понятиями, он все равно как бы делает просто лужи...может стоит попробовать сменить распылитель, ради интереса))

      Удалить
  2. Интересный коллаж вышел.... и порошок пригодился... когда посещает муза, всё в ход идёт)))

    ОтветитьУдалить