суббота, 3 августа 2013 г.

август

Лето подходит к концу. Который раз уже ловлю себя на мысли, что во мне еще полно школьных страхов))Хоть в сентябре в школу иду не я, а мой сын, все равно я боюсь)И вообще, я не люблю конец лета. Вечерами уже чувствуется первое дыхание осени. Дни становятся короче, а ветер - холоднее. Так и сегодня у нас на улице прохладно, погода совсем осенняя, и апатичное состояние слегка поселилось в душе. В гостях у меня была подруга с сыном, и пока дети играли, мы с Дашей разговаривали и пили кофе..и это хоть как-то взбодрило.
А пока на улице холодно, у меня делаются теплые коллажи)Я в плену коллажных идей, фонов, и красок. Очень понравилось, и я теперь делаю
Не даром говорят - всему свой час..и вот настал звездный час набора наклеек, который я давным-давно прикупила в переходе, на одной из остановок своего города.

Даше облюбовала этот кусочек моего творчества, за что в награду его же и получила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий