вторник, 30 июля 2013 г.

Коллаж

Кто не знает Финнубар?Финнубар знают все!
И я не исключения - мне тоже нравятся ее работы. И я увлеченная миксед медийными коллажами поплелась в ютуб, посмотреть что люди вытворяют)Насмотрелась, аж руки зачесались!Очень редко у меня бывает прям творческий зуд. Бывает, но редко, наверное потому что часто вожусь с бумажками. Обычно зуд, когда жду посылку со скрапом. А тут, прям не могла дождаться пока закончатся эти видео, что я запланировала посмотреть. И тут как нельзя кстати, у нас дома выключили свет, и не было его очень долго, почти весь день. Ну я и решила применить вновь полученные навыки на деле.
Еще как нельзя кстати я читала как раз книгу. Я люблю подумать о прочтенном в процессе скрапа)вот так то
Жаль, что нигде сейчас нет коллажных заданий, и по сему я принимаю участие у Ночных Скраперов в create and share
Встречаем:

Название еще в процессе разработки

 Плохо видно на фото, но он состоит как бы из двух картинок, привязанных друг к другу вощеным шнуром.
Первая - заяц))
 Вторая - велосипед
 Ну и поближе медийные штучки-дрючки



Баннер задания:
Что я хочу сказать..мне ОЧЕНЬ понравилось! Сам процесс очень увлекает, затягивает и расслабляет. Результатом я тоже довольна. Теперь в моей комнате, на стене красуется вот сие мое первое произведение в данном стиле, думаю далеко не последнее

2 комментария:

  1. ООоо!! Суууперр!!Очень креативно и интригующе!!И оригинально!!! Трафарет вырезала?

    К стати, я не знаю Финнубар:-)))Напиши, плиз, на аглицком. И ссылочку мжно..:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трафарет, к моему удивлению нашла в одном и местных магазинов для хобби и творчества. Понравился - купила)Долго лежал все некуда было применить
      Спасибо

      Удалить