пятница, 20 января 2012 г.

Паспорт

     Привет!
Давно, блукая по просторам Блогера, натыкаюсь на паспортные обложки. Всегда меня интересовал вопрос - откуда берутся эти прозрачные обложки, что сверху основной, заскрапленной. Но почему то я никогда не задавалась целью узнать. А тут, делаю ксерокопии в одном магазинчике, я вдруг замечаю подобную! У нее единственный минус - она СИНЯЯ)))))))Но меня это не смутило. Я купила две. И так они пролежали у меня несколько месяцев. Аж пока на выставке я не увидела у кого-то в продаже эти паспортные обложки, заставила я Дашку идти и узнавать где они купили их. Она как верная моя подруга все выполнила, и мы отправились на поиски,и, нашли!!!
Теперь вот эти прозрачные лежат, ждут вдохновения! А пока вдохновения нет можно потренироваться на синих)


Качество и освещение, как всегда не айс, а тут еще и сами обложки синие, так что все сине-синее получилось

1 комментарий: