четверг, 12 января 2012 г.

Эксперименты не всегда удачны

     После просмотров рецептов масок для волос я, конечно же, решила делать их! С прошлого года у меня остались многие масла. И я решила не терять времени, приступила. Делала маску с персиковым маслом:
•    1 чайная ложка персикового масла
•    1 чайная ложка любого другого косметического масла (оливкового, репейного миндального, кокосового)
•    1 чайная ложка препарата «Димексида»
•    1 ст. л. коньяка
•    1 желток. У меня желтка не было
Перемешать, втереть в корни, распределить по всей длине волос. Под пленку на 1 час, укутав полотенцем. Смывать несколько раз, можно еще водой с соком лимона ополоснуть.
      Мне она очень понравилась!Волосы после нее мягкие и шелковистые!

В рецепте рекомендуют эту маску использовать с маской-пилингом с солью:
•    берем соль 2-5 столовые ложки (зависит от длины волос)
•    соль лучше брать йодированную и мелкую мелкая лучше для пилинга,
•    а йод пусть дополнительно питает волосы)
•    залить все в мисочке 2-5 столовыми ложками теплой воды
      Голову намочить и пригоршнями втирать соль в кожу головы. Потом массировать голову подушечками пальцев в течение 10 минут. Оставить на волосах еще на 10 минут. Смыть теплой водой, промыть шампунем голову.
Пилинг солью при сухой коже головы не стоит делать чаще 1 раза в неделю. При жирной коже головы можно эту маску применять и 2 раза в неделю.
Чтобы ускорить рост волос и остановить их выпадение нужно проводить маску-пилинг с солью 1 раз в неделю в течение 6 недель, потом перерыв на несколько месяцев.
но у меня от нее началась перхоть(

а сегодня я делала вот такую:
Витаминная маска с димексидом
• 1 столовая ложка касторового масла;
• 1 столовая ложка репейного масла;
• 3-5 капель любого эфирного масла;
• По 1 ампуле витамина A и E;
• 1 чайная ложка димексида.
     Смешайте растительные масла и поставьте их на водяную баню. После разогрева внесите в смесь витамины и эфирное масло. Тщательно перемешайте и добавьте димексид. Нанесите полученный состав на волосы и кожу головы, наденьте шапочку для душа и укутайте махровым полотенцем. Держать этот состав рекомендуется около часа. После этого смойте маску с помощью шампуня. Это средство рекомендуется применять два раза в неделю в течение 2-3 месяцев.
     Эта масочка слегка пережгла мне кожу головы(((Волосы при мытье вылазили пучками(
Всё это так индивидуально!что я даже не знаю какие рецензии писать)Мне не подошло, а кому-то, может, подойдет идеально!
     Я буду искать свою маску и дальше, главное не лишиться к тому времени всех волос)

Комментариев нет:

Отправить комментарий