понедельник, 17 марта 2014 г.

Весна, ты куда?)))

Сегодня наша весна сделала пару шагов назад, и выпал снег!))))Да, однако, неожиданно, после +17 сразу -1. Это чтоб не расслаблялись!
А я уже по наивности припрятала сапоги и пальто)
И даже прикупила замечательный трэнч, но надела всего раз, пока было +17
Что ж, я не теряю надежду)))вернее, я даже уверена, что тепло еще наступит, надо только подождать. Мы и так в этом году не слишком перемёрзли
А я пока под впечатлением от нежданного тепла всё творю весенние открытки)


Сама я результатом не очень довольна. Несколько раз переделывала, перекладывала, порезала несколько бумажек, но все равно что-то не то. Уже в пол второго решила идти спать, и склеила всё вот так
Теперь, думаю..может переделать?)))





Пока я думаю, запишусь в Дело№5: Желтый цвет + Пуговица + Цветок. от Скрапкопилки, ведь моя переделка может и не состояться

2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка!!!!! Мне в ней все нравится!!!!))) Спасибо за участие в задании от "СкрапКопилки"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая теплая и композиция хорошая! Спасибо что вдохновились заданием блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить