понедельник, 28 октября 2013 г.

карандашница

Просматривая блоги девочек, я невольно задумалась о лицемерии. Почему люди оставляют только хвалебные комментарии?И никто не напишет правду критический отзыв?Не может же работа одного человека нравится одинаково всем! Неужели нет ни одного человека, которому работа данного мастера не понравилась бы?Наверняка такие люди есть, но они молчат)потому что не дай Небеса сказать кривое слово "супермегаталантливой и популярной" мастерше о ее стиле, или работе в целом - накинутся сразу и заклюют)
Сама  ЗА конструктивную критику, я понимаю, что невозможно нравиться всем. Но меня вопрошает, почему "красиво"(образно говоря) скажут, а "не очень" нет?
Да что там далеко ходить я и сама, имею ввиду одну девочку...ну вот я не понимаю всеобщего восторга от ее творений!Но я ни разу не написала ей об этом. Возможно ей и неинтересно мое мнение. Но с другой стороны, почему "красивые" комментарии ей интересны, а "не очень" - нет? Я этого не знаю, потому что ни разу не написала ей ничего. "Почему?" задаю я себе вопрос? Неужели боюсь. что меня заклюют?))Так нет, кажется, я не из пугливых. Наверное все таки я думаю о том, что ей пофиг на мое мнение
Я сегодня с карандашницей)

Горлышко обмотала бечевкой(хотелось выровнять баночку, но не очень что-то получилось)))








принимаю участие в задании Скрап магии "Карандашница"

1 комментарий:

  1. А вот мой комментарий тоже будет хвалебным)) Просто потому, что мне действительно нравится карандашница. Она такая... осенняя: пронзительно-синее небо и оранжевые акценты...очаровательно!
    Спасибо за участие в задании нашего блога :)
    ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить