суббота, 25 мая 2013 г.

Допросилась)

Вот, я вчера ныла, а сегодня у нас дождливая погода - свежесть!
Я тут пораскинула мозгами, после слов одного человека, об авторском  праве(не своем, конечно). А то что глядя фильмы в интернете, онлайн, бесплатно, слушая музыку - мы его нарушаем. Пользуясь чьими-то картинками для открыток - мы его нарушаем. Даже операционная система стоит у меня пиратская, и весь софт, соответственно.
А за всё ведь в этой жизни надо платить, и сыр бесплатный только в мышеловке. Так что нужно быть аккуратнее)Ведь наверняка тот, кто заслуживает похвалы получит ее, а кто заслуживает наказания - получит его. Я лучше куплю диск, и не буду, в случае чего гадать - за что же мне все беды)
Как хорошо, что штамп, который я использовала в открытке я купила)
Хотя, только вчера ходила в печатный салон и напечатала пару листов чужих картинок из интернета..получается, украла чью-то интеллектуальную собственность. После чего и состоялся разговор об авторском праве(ну все, картинки больше не печатаю)))
а вот и моя открытка, собственно)


Два задания сразу:
Первое - Новый сезон. Скетчи от Улыбаемся и скрапим
Второе - "Голубое небо" от Скрап студии Sun House



1 комментарий:

  1. Какая хорошенькая открытка! спасибо участие, Sun House!

    ОтветитьУдалить