пятница, 23 марта 2012 г.

Нотное волнение

Собственно, теперь могу показать эту открытку) С нее начался мой скрапбукинг. Вернее это первая открытка моя, выполненная в этой технике. Была сделана летом 2011 года. Скорее всего в июне, хотя точно не помню. Предназначалась специальному человеку. И она ждала свой час почти пол года!и вот, наконец, я встретилась с той, кому предназначались мои творческие потуги))))Моя подруга Женя, увлеклась игрой на пианино, собственно я и решила использовать бумагу с нотами. Но..за то время, что мы не виделись - игра на пианино уже не так важна для Жени, а открытка будет напоминать о мечте)))Надеюсь, ей  понравилось. Потому что мне ДА. Хоть это и моя первая работа, все равно она нравится мне очень, и за это время, что мозолила мне глаз, стоя на полке и поджидая своего часа - она мне не надоела! Теперь ее даже не хватает)
Но зато, вручив ее получателю, могу показать теперь всем)
Что скажете?




Комментариев нет:

Отправить комментарий