четверг, 22 декабря 2011 г.

Важный человек

     Моему самому важному человеку 20 декабря исполнилось 5 лет)
Событие, конечно, масштабное, затратное в плане материальном и энергетическом)И еще событие очень слезливое)я ныла как будто у меня не праздник а наоборот(ну вот вспомнились мне сентиментальные моменты его появления на свет!)
     Для меня это очень значительно!Это очень важно, и как-то..торжественно что ли..моему сыну 5 лет. Я даже поверить не могу, что он такой уже взрослый...а что ж дальше то будет?))
     Мне все казалось, что он всегда будет маленьким и несмышленым, глупеньким и капризным..но нет, он так быстро вырос, что я даже толком не заметила когда это случилось!Я только и успевала хлопать глазками и считать его Дни Рожденья)вот уже до пяти досчитала
     Повеселились мы на славу)Утром его поздравляли в садике, он угощал деток конфетами, печеньем и мандаринками (надо было только видеть лицо, с которым он раздавал угощения)))))Ему от группы подарили машинку))Мне это было ОЧЕНЬ приятно, я совсем не ожидала, что в саду дарят подарки)
Мы с Юрой забрали его пораньше, около 12ти часов, привезли домой, где его ожидали такие долгожданные подарки - трек для машин, который вешается на стену(хочу сказать, этот подарок получил признание всей семьи))в этот трек рубятся все, кроме бабушки))), потом интерактивного робота, лук и стрелы, потом еще трансформера и еще трансформера, бакугана, спортивный теплый костюм, конструктор, кофточку, книжку про молнию МакКвина)какого-то ходячего хомячка)))))шоколадный календарь, шампунь для волосиков, мыло, разукрашки....и самое главное - самокат))Короче ребенок был тупо завален подарками)на следующее утро он даже не знал что взять с собой в садик)))))))))
     А вечером мы отправились в детское кафе, где там его ждали малыши, они порезвились..мне было приятно, что им всем всё понравилось, и покушали они хорошо и покричали громко, никто не плакал и ничего не разбил - значит праздник, я считаю, прошел успешно)
    От изобилия подарков, я теперь даже не знаю что делать с Новым Годом)

это все мелочи..главное чтоб мой малыш был здоровым, и счастливым. Я ему желаю всего-всего самого доброго и хорошего. Ну, конечно, сама я позабочусь чтоб у него было все, что от меня зависит)Потому что я очень люблю своего маленького проказника


Комментариев нет:

Отправить комментарий